Как начать планировать и все успевать?

Часть I

Самоизоляция обрушила все ваши планы на 2020 год? Не расстраивайтесь в каждой ситуации можно найти положительные моменты, например, научиться правильно планировать свой рабочий график, планировать и главное успевать выполнять запланированное. Вообще, планирование — это крайне объемная тема, поэтому мы условно разделим тематику планирования на несколько статей. И так, начнем!

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЛАНИРОВАНИЕ

Как мы уже говорили, планирование — это целая наука и касается любой сферы деятельности, будь это продажи или строительный бизнес, или даже ракетостроение, без планирования зарождается хаос, в котором невозможно будет найти выход, тоже самое и в планировании обычного человека, будь это планы на день, неделю, месяц или даже год. Сегодня мы поговорим о планировании по методологии GTD (Getting Things Done), что дословно можно перевести, как: «Как привести дела в порядок». Основной принцип методики гласит о том, что человек должен освободить свой разум от мыслей, что ему нужно сделать, а концентрироваться уже на поставленных задачах. Что из этого можно подчеркнуть? Правильно! Записывать свои задачи и неизменно следовать плану.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Разделим этот раздел на несколько шагов:

  1. Сбор информации

На первом этапе вы должны быть уверены, что организовали сбор всей входящей информации. Сюда относятся электронные письма, бумажные документы, заметки с деловых встреч, обязательства, которые вы брали на себя в разговорах и на совещаниях. Кроме того, это могут быть ваши идеи, все, что вам нужно запомнить, и все, что требует вашего внимания. То есть это все те «мог бы», «должен», «хотел бы», «нужно», которые вертятся у вас в голове, но еще нигде не записаны. Соберите все это в надежном месте. Это НЕ означает, что все это нужно сделать прямо сейчас: на этом этапе вы только собираете информацию. Далее обсудим, как мы сможем организовать сбор информации, что вам для этого понадобится:

  • Ручка и бумага
  • Блокнот для записей (Планер/Ежедневник)
  • Смартфон для заметок или голосовых напоминаний
  • Электронная почта и СМС
  1. Обработка информации

После того, как вы собрали все задачи в одном месте, даже малозначительные, теперь нужно решить, что с этим делать. Попробуйте определить степень значимости/срочности каждой задачи и определится, что вам необходимо сделать первым делом. Не беритесь выполнять сразу все, тщательно обдумайте, какую задачу можно отложить в «архив» и вернутся к нему позже, или вообще удалить из списка дел.

Важным фактором является также разделение больших заданий (назовем их проектом) и разделить на более мелкие пункты. Например, вы собираетесь в путешествие, проект ясен, но однозначно подразумевает собой деление на мелкие задачи: оформить визу, купить билеты, забронировать отель, обновить гардероб, сдать кота соседям:)  Не стесняйтесь, делить проекты на мелкие задачи, таким образом вы никогда не упустите из виду подзадачу и будете картину «проекта» в целом.

  1. Организация

Не забывайте про календарь, записывайте туда все свои планируемые задачи, не стоит недооценивать планирование на целую неделю или месяц. Освободите свой мозг от лишней нагрузки, не используйте его как хранилище задач, используйте его как инструмент для выполнения задач.

Используйте свой список больших «проектов», это крайне важно. Не используйте каждую задачу как отдельную: забронировать отель или оформить визу. Отмечайте их как «подзадачи», это неоднократно напомнит вам о текущем положении дел вашей большой задачи.

С не меньшей важностью относитесь к рутинным задачам на каждый день: нужно повторить Английский язык, сделать зарядку? Воспользуйтесь этим, это поможем вам осветить задачу на ближайший день. Вообще, начните с малого: приводите в порядок свой текущий день, когда начнет получатся, постепенно планируйте на неделю или месяц вперед.

  1. Обзор

И так, вы записали все свои «проекты» с подзадачами, задачи на ближайшую перспективу и просто рутинные задачи? Теперь вы видите полную картину своего списка дел. Всегда держите этот пункт в порядке. Правильное планирование – залог вашего успеха и продуктивности!

  1. Выполнение

Когда вы непосредственно занимаетесь выполнением задачи, вы выбираете те действия, которые ведут к завершению работы. Выбор того, что делать в определенный момент времени, — и уверенность в правильности этого выбора — это заключительный шаг методики GTD.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

В наше время существует множество инструментов для ведения записей, отслеживания и выполнения задач. Каждый выбирает свои инструменты, которые ему удобны. Для кого-то это удобство вести планирование дел на ПК, для кого-то в приложениях на смартфонах, а для кого-то будет удобным старый добрый метод – планирование в ежедневнике. Если вам по душе последний метод, то мы с радостью поможем Вам начать планирование. У нас вы сможете выбрать свой персональный, именной и стильный планер, который подчеркнет вашу индивидуальность.

У вас есть свои пожелания и идеи, как должны выглядеть страницы вашего блокнота, вы используете собственную методику планирования? Мы разработаем для вас индивидуальные страницы, ваш планер будет неповторимым! Начать планировать просто – стоит лишь начать :)

Либо делай, либо нет.

«Попробовать» не получится.

МАГИСТР ЙОДА

 

Ну, а разместить заказ на планер или ежедневник очень легко, достаточно заполнить удобную форму заказа.

В следующей статье мы продолжим рубрику о планировании, оставайтесь на связи!

Остались вопросы? Мы с радостью ответим на них! Вам достаточно связаться с нами по телефону в контактных данныхинстаграме или по e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или просто написать в чат на сайте.

 



Follow us

  • Астрахань
  • +7-927-568-24-77
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

© 2015-2022. Все права защищены